Справочник
Вопросы к специалистам
Всё о лазерной коррекции зрения
Где делать?
Кто сделал?
Словарь
Форум


Главная

Форум

Список форумов » Обсуждение клиник » Межрегиональная клиника лазерной коррекции зрения Тихова.

Страницы: [1] [2]

IvanМежрегиональная клиника лазерной коррекции зрения Тихова.  
гость

12 июля 2008 00:17
Доброго времени суток.
А что жители сети могут сказать про вышеозначеную клинику. Желетельно про Ивановский филиал. Сам собирался ехать в Федоровку из города невест на Ласик, но вроде в этой клинике меня почти переубедили, что метод Эпи-Ласик в общем позитивнее просто Ласика. Единственно, что огорчает, лазер Олимп-2000. Сам инженер, работаю с техникой, поэтому вера в "новячие девайсы" импортного свойства почти абсолютна. Может кто в Иванове делал эту операцию, и ему(ей)не жалко поделиться опытом.
Цитировать
Натик  
гость

14 июля 2008 17:15
А в чем именно позитивнее? Вы уверенны, что мнению врачей одной клиники можно доверять? Они Ласиком-то сами занимаются или занимались? Или только ФРК-подобные операции делали? К тому же эпиласик имеет некоторые ограничения, насколько я знаю (но это нужно утонять), поскольку это поверхностное моделирование, то, как и в случае с ФРК, при большой миопии увеличивается риск помутнений (пусть меня поправят специалисты, если я не права). Поэтому высокую миопию предпочтительно корректировать интрастромальными методами (ласик, реик, суперласик).
Цитировать
Натик  
гость

14 июля 2008 17:16
Каковы данные обследования ваших глаз?
Цитировать
TSL2 Натик  
гость

15 июля 2008 21:44
Позитивнее, в общем случае, т.к. вроде как изобретатель Ласика сам далее развил технологию Ласика до ЭпиЛасика. А к вопросу о данных я могу пока сказать только что у меня -6,5. На предварительное обследование в вышеозначеную клинику иду 21.07.2008 с утречка. Собственно и хотелось бы пообщаться с людьми, кто это уже прошел.
Цитировать
strateg  
гость

16 июля 2008 00:41